Управление с пола и радиоуправление ГПМ

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию тему о переводе ГПМ на радиоуправление.
Наша организация занимается данными работами уже с 2011 года!!! Можем провести работы "под ключ" или осуществить поставку готовых блоков управления. ПЛЮСЫ данной модернизации это: уход от Ростехнадзора (нет штрафов, откатов, минус зарплата крановщиков, нет необходимости в экспертизе), удобство эксплуатации (нет проводов, радиус действия до 100м.).
Мы не только ставим радиоуправление, но и устанавливаем новую защитную панель (ящик устанавливается на мост крана для возможности последующего демонтажа кабины управления). Проводим работы по восстановлению электрооборудования ГПМ. Устанавливаем и настраиваем приборы безопасности. Установка микропроцессорных преобразователей на ГПМ (плавный пуск/торможение, нет возможности тормозить противоходом, экономия энергии до 40%)

Качество на высоте, гарантия, цены приемлемые, звоните +7-902+311-80-06 или +7(8442)72-51-34, сайт www.diaeks.ru
АА
апарин александр александрович
30.09.2016 12:18
 6723

Комментарии:

Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 1.10.2016 02:44
ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
4.10.2016 09:37
Почему " минус зарплата крановщиков"? Объясните, пожалуйста, крановщики уже не нужны?
АА
апарин александр александрович
4.10.2016 11:42 в ответ на #67595
На одном заводе перевели на управление с пола 5 кранов (4 с подвесного пульта, 1 на радиоуправление). Заказчик уволил 5 крановщиков (средняя з/п 15-20 т.р х 5 чел.), обучил двух стропальщиков на радиоуправление (примерно 5 т.р. за 1 человека)…. и всё… пропали расходы с з/п крановщиков, с их отпускными, больничными и премиями….. фактически кранами управляют стропальщики которые и так получают деньги за свою работу
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 4.10.2016 10:32
ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
4.10.2016 11:09
ПБ 10-382-00 не действуют! Пункт 148 ФНП "Порядок обслуживания и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету……, устанавливается в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС". А если в руководстве написано, что управлять должен машинст крана, то как быть?
ЗИ
З И Н
4.10.2016 12:07 в ответ на #67601
Информация требует проверки. Не так давно сталкивался с таким вопросом. Вот что сохранилось источник скорее всего журнал ПБ
На вопрос читателя отвечает на¬чальник Управления государст¬венного строительного надзора Ростехнадзора А.Н. Горлов.
Обучение и проверку знаний обслуживающего подъемные сооружения (ПС) персонала осуществ¬ляют в соответствии с Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологи¬ческому, технологическому и атомному надзору (РД-03-20—2007), утвержденным приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке под¬готовки и аттестации работников организаций, под¬надзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», зареги¬стрированным Минюстом России 22 марта 2007 г, регистрационный № 9133.
С 7 марта 2014 г на территории Российской Фе¬дерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП по ПС), утвержденные приказом Рос- технадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистри¬рованным Минюстом России 31 декабря 2013 г., ре¬гистрационный № 30992.
Пунктом 26 «а» ФНП по ПС определено, что ра¬ботники опасных производственных объектов, не¬посредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, должны быть обученными и иметь выданное в уста¬новленном порядке удостоверение на право само¬стоятельной работы. Кроме того, в соответствии с п. 150 «б» ФНП по ПС эксплуатирующие организа¬ции обязаны обеспечить содержание ПС в рабо¬тоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствова¬ния и ремонта. В этих целях должен быть в том чи¬сле обеспечен порядок аттестации (специалисты) и допуска к самостоятельной работе (персонал) с вы¬дачей соответствующих удостоверений, в которых указывают тип ПС, а также виды работ и оборудо¬вания, к работам на которых они допущены. Форму удостоверения на право самостоятельной работы устанавливает организация, эксплуатирующая ПС самостоятельно (ФНП по ПС не установлена форма такого удостоверения).
На основании указанного, после обучения персо¬нала в соответствии с требованиями, установленны¬ми РД-03-20—2007, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект с ПС, осуществ¬ляет, согласно ФНП по ПС, допуск к работе персо¬нала, обслуживающего ПС с выдачей удостоверения на право самостоятельной работы.
Уточните возможно вы самостоятельно сможете выдать «соответствующие удостоверения, в которых указывают тип ПС, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены». Оформить стажировку, обучение безопасным навыкам ведения работ итд на вашем предприятии я думаю решаемый вопрос.
АА
апарин александр александрович
4.10.2016 11:25
Если крановщик сидит в кабине - то это только крановщик и больше никто…. На управление с пола можно обучить человека - двух со смежными специальностями (слесарь, токарь, стропаль), т.е. отдельного человека который управляет краном и больше ничего не делает держать не надо. А отсутствие штрафов заключается в том, что к Вам не приходит инспектор Ростехнадзора и не тычет пальцем в кран, т.к. он уже не стоит у них на учете (фактически не поднадзорная кран-балка). А ГПМ не подлежащие регистрации - экспертизе не подлежат (ФНП). Вот Вам и выгода - через год-полтора кран начнет приносить прибыль которая будез заключатся в экономии…. Все просто…. А вот если "частотники" поставить, то и экономия электричества до 40% за счет уменьшения пусковых токов, плавный пуск-торможение и отсутствие возможности тормозить "противоходом", а это приводит к более долгому сроку службы механики и всех электроприводов
Т А М
4.10.2016 13:22 в ответ на #67602
Для рекламы на сайте есть своя ветка.
ИХМО:Крановщик нужен как сверху "смотрящий". Вот еслиб у пульту добавить видео на тележке, то тоды ДА- крановщик не нужен и достаточно мало квалифицированного (обычно пьяного) стропальщика )).
АА
апарин александр александрович
4.10.2016 13:35 в ответ на #67612
просто есть предприятия на которых по техпроцессу нет необходимости в наблюдении сверху за грузом, а о квалификации и алкогольном состоянии стропальщиков должен заботиться сам работодатель…. А если стропаль пьяный, то он и без пульта от крана может дел наворотить таких, что мама не горюй :)
Т А М
4.10.2016 13:40 в ответ на #67614
ИХМО:Кран ОБЫЧНО еремещает груз, чтолучше видно сверху (извините клава глючит-может батарейки сели, как на пультах управления ГПМ с пола)
АА
апарин александр александрович
4.10.2016 13:50 в ответ на #67615
для точного позиционирования груза, например посадки крупногабаритных деталей в установленные места, или наоборот, где нет необходимости в погрузке груза в ж/д состав, а просто складирование или перемещение по цеху, то пульт это самое то, но по желанию заказчика можно и оставить управление из кабины с совмещение на радиопульт. Например на Нефтемаше сборка в цеху идет круглосуточно, а крановщики работают в одну смену из за экономии средств на з/п, так вот днем работают крановщики, а в ночь грузят с пульта стпропали…. А в свете последних событий по обучению экспертов ПБ (450-500 т.р.), стоимость экспертизы возрастет в разы, вот заказчики и переводят на пульты, у каждого свои запросы и потребности, кто для удобства, кто для экономии, кто чтоб от ростеха уйти. А аккумуляторы в клаве, так же как и в пультах заряжать нужно хоть иногда :)
Т А М
4.10.2016 13:55 в ответ на #67618
Для рекламы есть своя ветка на сайте.
АА
апарин александр александрович
4.10.2016 14:06 в ответ на #67619
да я и не рекламирую, я отвечаю на поставленные вопросы и отзывы :)
Т А М
4.10.2016 14:17 в ответ на #67622
Извините, Вами созданная ветка, мной воспринимается/читается как чистая РЕКЛАМА (куда смотрит администратор по ГПМ)
Т А М
4.10.2016 14:25 в ответ на #67622
отвечаю на поставленные вопросы
Вот можете ответить о влияние зарядки аккомулятора/батарейки в пульте "радиоуправления" на безопасность применения/эксплуатации ГПМ (и пожалуйста со ссылками на НТД или хотя бы на РД
ГО
Гость 68236
4.10.2016 21:48 в ответ на #67618
ФНП-533 (п.60) "При переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления."
ГО
Гость 67890
30.11.2016 12:45
исходя из того что вы в своем своеобразном объявлении написали вам ни в коем случае нельзя доверять работы по переоборудованию подъемных сооружений на управление с пола… почему? да все просто ))) во первых вами заявлено: "уход от Ростехнадзора (нет штрафов, откатов, минус зарплата крановщиков, нет необходимости в экспертизе)"… есть категория регистрируемых и не регистрируемых подъемных сооружений и в большинстве случаев перевод крана на радиоуправление и снятие кабины никак не переводят кран в разряд не регистрируемых и если уж вы решили заняться ляпаньем радиоуправления подобные вопросы необходимо изучать… кроме того в определенных условиях перевод крана на радиоуправление влечет за собой повышение вероятности несчастного случая в том числе и смертельного и уж тут вас от ростехнадзора точно ничего не уведет!!! Допустим мостовой кран г/п 20т вы не снимете с регистрации в случае перевода на радиоуправление…. у меня предложение к тем кто эту рекламу разместил не выставлять себя клоунами )))
ГО
Гость 67890
30.11.2016 12:52
Кроме того по поводу экономии на зарплате крановщика необходимо учитывать еще и то что при управлении с пола падает скорость перемещения груза …. падает производительность …. и если вы собрались гонять стропальщика с крана на кран ))) то тогда зачем 5 крановщиков если эту же работу может делать 1 крановщик )))) вы рассуждаете на уровне детского сада … извиняюсь что так прямо все высказал )
ГО
Гость 67890
30.11.2016 13:36
по поводу штрафов от Ростехнадзора по тому что вы утверждаете я вновь делаю вывод об отсутствии у Вас соответствующей квалификации…. так как Ростехнадзор не приходит просто так (плановые проверки не проводятся) и никуда не тычет ))) ну а в случае несчастного случая или аварии я уже писал ))) а так как вся ответственность лежит на эксплуатирующей организации, то соответственно она (эксплуатирующая организация) и будет отвечать за все, а зачастую именно крановщик является квалифицированным работником, который не позволяет лихим себе на уме строполям совершать неразумные действия )))
МС
Михаил Сергеевич Д
28.03.2017 10:40
На демонтаж кабины и все работы нужен проект ?
ИВ
Иванишин Вадим Николаевич
30.03.2017 09:05
Да, обязательно нужен.