Типовой формы для такого ГЗП как траверса нет. В ПБ 10-382-00 есть форма паспорта на строп. Можно и самим разработать. Например возьмите ГОСТ 2.601-2006.
Здравствуйте Андрей Борисович Разрешите воспользоваться формой/изложением Вашего паспорта на траверсу по европейским директивам, для оформления паспорта на " спредер" для конкретного длиномерного груза 74,5 т. Просто Госгортехнадзоровский МН … (не помню номер) только "пишет, что должен содержать паспорт съемного, грузоподъемного приспособления, а ГОСТ … -2015 (не помню номер) описывает процедуры эксплуатации СГП типа траверс и т.д. ИХМО Что ЕН, что МН/РД (даже отмененные ПБ) Госгортехнадзора для меня понятней и важней смысловой содержательностью/практической ценностью, отличающихся от новых "административных" реХламентов и иже ФНиП от/около промышленной безопасности.
Андрей Борисович, подскажите пожалуйста: у нас на предприятии есть 2 траверсы (самодельные), и нет никаких документов, и вот сейчас от нас начинают требовать документы. У нас два пути 1) сделать документы на имеющиеся траверсы (только как и через кого?). 2) заказать другие траверсы. тут сложнее, так как их делали по месту, и что то подобрать из имеющегося в конторах не получится.
И добавлю и "см. НОРМАЛЬНУЮ НТД /НД - например МДС 12-31.2008" - ДОКУМЕНТОМ/Паспортом Вашей, изготовленной для собственных нужд, траверсы является ЧЕРТЕЖ Вашего завода/предприятия.! В противном случае, при эксплуатации/оформления поКУКЛОЙ траверсы см. ГОСТ 33715-2015 , ТР ТС 010/2011. ИХМО: Траверсу, изготовленную для собственных нужд НУЖНО: 1) Статически ИСПЫТАТЬ/ОСВИДЕТЕТЕЛЬСТВОВАТЬ специалистами предприятия (ответственными по ГПМ); 2) Занести в журнал съемных ГПС (журнал стропов); 3) и Забыть/Забить на о траверсах, как не подлежащих регистрации ПС/контролю со стороны РТН