Экспертиза промышленной безопасности железнодорожных путей не общего пользования, принадлежащих ОАО

Доброе утро.
Вопрос: При плановой проверке МТУ Ростехнадзора было выдвно предписание на цитирую: " Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружений (железнодорожные подъездные пути, железнодорожные сливоналивные эстакады) на опасном производственном объекте ОАО Арнест, связанном с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом." Ссылается инспектор на: "ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов;
п.4 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах, утвержденного Приказом Минприроды России от 30.06.2009 № 195;
п.2.2 Положения о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом, утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 21.06.2002 № 34.
".
Подскажите пожалуйста, проводится ли экспертиза ж/д подъездных путей и эстакад слива?
В нормативных документах на которые ссылается Ростехнадзор - размыта информация по экспертизе ж/д путей, очень многое не понятно.
ГО
Гость 54376
3.04.2013 08:22
 8423

Комментарии:

ГО
Гость 26662
5.06.2013 17:21
Действительно там много путаницы и пересечений с желдорнадзором, однако Ростехнадзор регулярно предписания выписывает, мы проводим, обращайтесь сделаем! 8(4922)47-10-31.
В одном регионе Ростехнадзор даже на автомобильные дороги, на территории предприятий, по которым перевозятся опасные вещества, выписывает предписания.
НР
Нуриев Руслан
15.03.2017 18:19 в ответ на #29401
А с дорогами-то, что не так? Как на них ЭПБ делают?
Васильченко Виталий Евгеньевич
15.03.2017 20:24 в ответ на #74303
А с дорогами-то, что не так? Как на них ЭПБ делают?
Делают Руслан!
И ЭПБ и диагностику.
НР
Нуриев Руслан
19.04.2017 16:43 в ответ на #74318
Спасибо, уже немножко разобрался.
Не подскажете - возможно ли диагностирование для составления ЭПБ без привлечения мобильной лаборатории?
Головизин Александр Борисович
22.03.2017 14:15
Коллеги!
Подскажите в какой области должно быть удостоверение эксперта для проведения ЭПБ подъездных ж/д путей не общего пользования для разгрузки хлора (эксплуатирующая организация - Водоканал), если ОПО зарегистрирован как "участок транспортный"?
Экспертов ведь по транспортировке сейчас нет.
ДА
Дроздов Алексей Сергеевич
22.03.2017 14:51 в ответ на #74634
Э9_ЗС, считайте, что жд пути это сооружение на ОПО водоподготовки
Surname Name
22.03.2017 15:15 в ответ на #74634
"участок транспортный" - это вообще для подъемных сооружений (автомобильные краны, автомобильные подъемники) Э14ТУ. Скорее всего, как уже сказано, надо Э9ЗС
Олипер Игорь Александрович
22.03.2017 18:30 в ответ на #74644
может оказаться так,что эти пути необщего пользования попадают под Э7ЗС.По крайней мере котлы вагонов цистерн,эксплуатирующихся на ОПО и которые раньше тоже делали эксперты по перевозке опасных грузов,теперь вошли в область нефтехимии и экспертиза подписывается экспертом по Э7ТУ.
Васильченко Виталий Евгеньевич
22.03.2017 19:26
Вопрос: При плановой проверке МТУ Ростехнадзора было выдвино предписание на цитирую: " Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружений (железнодорожные подъездные пути, железнодорожные сливоналивные эстакады) на опасном производственном объекте ОАО «Арнест», связанном с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом."
Добрый день (вечер) Игорь Александрович.
Просто для общей информации:
Арнест» - производитель парфюмерно-косметической продукции.
Васильченко Виталий Евгеньевич
22.03.2017 19:40 в ответ на #74675
:-) прошу понимания.
Вероятно старею. Сообщение от ОАО «Арнест» было от 2013 года.
Олипер Игорь Александрович
22.03.2017 20:51 в ответ на #74679
Да да) Комментарий был на сегодняшнее сообщение.