Регистраторы параметров работы ГПМ

Добрый день. В ФНП и ТР ТС требований к наличию регистраторов параметров (не наработки) работы крана нет. Дак нужны ли они теперь?
ЧД
чистяков дмитрий
20.03.2014 14:42
 6634

Комментарии:

Ещё 1 веток и 4 комментариев в теме
Последний: 21.03.2014 08:36
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
21.03.2014 09:33
Регистратор параметров с ОГМ - обязательный прибор
Регистратор наработки - добровольный
ЕЕ
Елков Евгений
21.03.2014 09:53 в ответ на #35871
По Закону, которым является ТР ТС, на кранах мостового типа (например) достаточно регистратора наработки (счетчика моточасов!)
Для кранов стрелового типа (включая консольные краны! :))) обязательным является регистратор наработки (счетчик моточасов) с (со встроенным :))) в него или нет?) ограничителем грузового момента (ОГМ!).
Как быть с ограничителями нагрузки (так называемые ОНК)?
Г-д Коровина В.А. и Каминского Л.С. в студию!!!
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 21.03.2014 12:09
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
21.03.2014 12:17 в ответ на #35873
А зачем их в студию то? Они не являются лицами уполномоченными давать какие-либо разъяснения. Они смогут высказать лишь сугубо личное свое мнение.
ЕЕ
Елков Евгений
21.03.2014 14:20 в ответ на #35873
В ГОСТ Р 55179 определение "ограничителя грузового момента" отсутствует :(
Может я чего проглядел?
Или ждем вторую часть?
ГО
Гость 58626
8.04.2014 11:56 в ответ на #35873
В РФ следует применять терминологию из действующего с 01.01.2014г. ГОСТ Р 55179-2012
"Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 1. Общие положения".
ЧД
чистяков дмитрий
21.03.2014 12:15
Понятно что ничего не понятно
ГВ
гостев виктор
21.03.2014 13:31
А мне вот тоже не понятно определение из ФНП:
Регистратор параметров работы ПС - устройство, регистрирующее (записывающее и сохраняющее) параметры работы ПС в процессе его эксплуатации.
Какие параметры? Как долго сохранять?
Например, у меня на мостовом кране стоит частотный преобразователь, который тоже пишет и хранит параметры работы, включая моточасы. Можно тоже сказать, что он соответствует определению, хотя по логике, он должен писать всякие нагрузки, вылеты и проч.
ЕЕ
Елков Евгений
21.03.2014 14:13 в ответ на #35888
Интересно, что и определение ГОСТ Р 55179 отличается:
пункт 3.6.2: "регистратор параметров работы крана: Устройство, предназначенное для непрерывной регистрации, обработки и сохранения информации о параметрах работы крана в течение установленного срока."
Прям зоопарк какой-то! Поневоле вспомнишь, что стандарты - дело добровольное
Старостин Андрей Борисович
24.03.2014 07:13 в ответ на #35888
РД 10-399-01
DOC
43634.doc
Скачать файл
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
24.03.2014 08:32 в ответ на #35947
Данный документ не является нормативным, а носит лишь рекомендательный характер!
ЕЕ
Елков Евгений
24.03.2014 09:50 в ответ на #35948
100%!
Он и нужен только для проектировщиков этого прибора. На него и раньше никак нельзя было при сертификации сослаться…
ЕД
ельчанинов даниил александрович
2.04.2014 13:06
Здравствуйте!
Можно Ваше мнение по поводу следующего:

1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) распространяется на машины и (или) оборудование, выпускаемое в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, т.е. не распространяется на машины, находящиеся в эксплуатации на момент вступления в действие технического регламента, а следовательно не содержит требований к устройству подъемных сооружений, находящихся в эксплуатации (обращении) на момент вступления в действие технического регламента?
2. В пункте 1 статьи 1 ТР ТС 010/2011 в словах "выпускаемое в обращении" допущена опечатка - должно быть "выпускаемые в обращение".
3. Согласно п.3 решения от 18 октября 2011 г. N 823 Комиссии таможенного союза эксплуатация кранов, выпущенных в обращение до вступления ТР ТС 010/2011, допускается в течение срока службы, установленного в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.


Насколько верны данные суждения?
Т А М
6.04.2014 16:37 в ответ на #36361
Ваши суждения верны, но РТН все читает по своему, например - автомобиль (техническое устройство, не находящееся в движении во время остановки или стоянки) "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ транспортным средством", потому, что "кран, во время выполнения грузоподъемных операция, должен оставаться на одном месте (быть неподвижным) и по этому он (АВТО-кран) - "является СТАЦИОНАРНО установленным техническим устройстывом"
ЧД
чистяков дмитрий
2.04.2014 14:45
PDF
43653.pdf
Скачать файл
Т А М
17.04.2014 16:19 в ответ на #36373
Очень даже приличный и достойный уважения обзор и сводка нормативов.
Спасибо автору Чернышеву В.В. и Вам.
Жаль только, что меньше чем через месяц немного (частично) устарела.

На ветке "Сосуды под давлением" Гуров Олег Игоревич выложил
[url=Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2014 № 258 утверждены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 407 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза" в части технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"

http://government.consultant.ru/page.aspx?3623806]Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2014 № 258 утверждены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 407 "Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза" в части технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"

http://government.consultant.ru/page.aspx?3623806
Т А М
22.04.2014 17:05 в ответ на #36373
Позволите Вашу ссылку дублировать (с указанием автора Чистякова Дмитрия)?
ГО
Гость 58626
8.04.2014 11:44
Коллеги! Всё дело в том, что в написании подраздела о грузоподъёмных машинах в ТР ТС 010/2011 не принимал участия подкомитет по приборам безопасности МТК 289 "Краны грузоподъёмные", который в настоящее время возглавляют В.А.Сушинский (НП СРО РОСМА) и И.Г.Фёдоров (ООО НПП "ЭГО"). Со временем мы все терминологические "нестыковки" исправим. Предлагаю посмотреть Перечень разрабатываемых ГОСТов нашим техническим комитетом по стандартизации (ищите МТК 289) http://www.mgs.gost.ru/TKSUGGEST/MGSpublic.nsf/MainForm?ReadForm&CurrentTab=2&CurrentPage=P0