Экспертиза промышленной безопасности канатных дорог
Добрый день, уважаемые коллеги!
В старых Правилах устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог" п. 4.8 Приложения 2 регламентировалась длина площадки для высадки пешеходов, которая должна устанавливаться в зависимости от скорости движения подвижного состава. (Отношение длины площадки для высадки L к скорости движения V). А в новых ФНиП "Правила безопасности рассажирских и канатных дорог и фуникулеров" об этом ни слова.
Например, заказчик построил БКД с барабанно-буксировочным устройством с опорной траверсой, вместимостью 2 человека. Паспортная скорость = 2,9 м/с. Длина зоны высадки составляет 9,2 м. Далее - крутой обрыв. Оборотно-натяжная станция установлена внизу под обрывом.
Если следовать старым Правилам, то длина зоны высадки должна составлять не менее 2,9*5=14,5м.
Фактическая длина зоны высадки не соответствует нормам.
Подскажите, какими документами можно руководствоваться для определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промбезопасности, если в новых федеральных нормах и правилах длина зоны высадки вообще не рассматривается.