Независимая оценка качества услуг в области промышленной безопасности

undefined
Алексеев Дмитрий Станиславович
13.08.2019 17:33
НАДЗОР-ИНФО
 1831

Комментарии:

Алексеев Дмитрий Станиславович
13.08.2019 17:35
НАДЗОР-ИНФО

Коллеги как вам СТАТЬЯ 28 нового закона о промышленной безопасности? 

ВС
Ветров Сергей Владимирович
14.08.2019 00:20

Полный атас... А главное - в п. 1 не сказано, на добровольной основе проводится эта оценка (как аудит СУПБ) или обязательной (опущено ключевая фраза). Но самое удивительное - речь идет об одной АНО, т.е. монополия налицо - интересно, на процедуру ОРВ проект с этой статьей отправлен или без? И по всей стране она должна будет создать отделения и набирать в них штаты тунеядцев, т.е. одни тунеядцы (АНО) будут проверять других (аудиторов и эпэбэшников), а потом третьи тунеядцы (инспектора РТН) будут проверять за теми двумя.

РП
Ремизов Павел Юрьевич
14.08.2019 02:48
бывший завод НЗНО
undefined
ШС
Шульга Сергей Артурович
14.08.2019 09:14

Ну в аккредитацию собираются же впихнуть Межведомственный совет с участием ОПОРЫ РОССИИ. А чем экспертиза лучше 8-))?

Алексеев Дмитрий Станиславович
14.08.2019 09:25
НАДЗОР-ИНФО

Интересно конечно с учетом фактора коррупции и жадности СТАТЬЯ 28 даст много власти и возможности для проталкивания нужных ЭО наверх и не нужных вниз.

Очень много вопросов будет к тем кто будет проверять, а им самим можно доверить это дело?

Шадрина Татьяна
14.08.2019 12:10 в ответ на #127747

"А им самим можно доверить это дело?" - смотря какая цель преследуется.

 

Алексеев Дмитрий Станиславович
14.08.2019 12:13 в ответ на #127753
НАДЗОР-ИНФО

смотря какая цель преследуется.

КАКАЯ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ? Вот на это вопрос хотелось бы получить ответ. 

Мы давно наблюдаем как одни и те же лица РЕФОРМИРУЮТ, ОБУЧАЮТ, ПРОВЕРЯЮТ, ПРОВОДЯТ НУЖНЫЕ ЗАКОНЫ, а для чего?

За время реформ с рынка ушло достаточно много экспертных организаций, походу делают всё чтобы тенденцию закрепить.

Возможно в этом есть смысл, выживает сильнейший. 

Антоненко Сергей Федорович
14.08.2019 10:14

СТАТЬЯ 28 даст много власти и возможности для проталкивания нужных ЭО наверх и не нужных вниз.

Чото как-то ни фига не страшно звучит эта ст.28 по прочтении. Могут конечно напрячь бюджетные и с государственной долей предприятия на предмет , что вы вот с этими ЭО дружИте, а вот с этими не дружите т.к. они не проходили "независимую оценку качества услуг" и не рейтингованы. Так это и раньше было. Были "свои" удобные ЭО и сторонние все остальные ...и без всяких рейтингов.

Заставлять принудительно вроде бы они не могут. Ну и пусть друг -дружку оценивают и рейтингуют.

 

Шадрина Татьяна
14.08.2019 12:08

За счет эксплуатирующих организаций. Отдай деньги на экспертизу, потом отдай деньги за проверку этой экспертизы. Не зарплату ж рабочим повышать и новое оборудование закупать, когда по закону - не уплотишь этакое вот за проверку экспертизы, получишь штраф миллион. 

Т А М
14.08.2019 13:05 в ответ на #127752

+++

КИ
Климов Иван Викторович
15.08.2019 02:04 в ответ на #127752

За счет эксплуатирующих организаций.

Может быть и другой вариант. Какая нибудь ЭО захочет отделаться от конкурента и оплатит её проверку. По результатам проверки указывается что проверяемая ЭО не качественно оказывает услуги и присвается ей низкий рейтинг. А ведь процедуры опротестования результатов проверки или апелляции на данный момент не предусмотрено. Не исключено что начнут топить ЭО не входящие в так называемый "профсоюз экспертов", причем этот же профсоюз, под видом борьбы за качество экспертизы, будет оплачивать проверки.

Васильев Игорь
15.08.2019 03:39

Все гораздо проще, ЭО у которых нет этой оценки не будут участвовать в тендере, или будет формулировка рейтинг не менее 8 баллов из возможных 10)))