Добрый день ! Требования к форме есть, самой формы не нашёл. особенно касаемо п.6.2 и п.6.3. Помогите господа кто чем может...
Наши программисты сказали, что есть ряд программ типа 1с, там можно делать эти таблицы, специально сделав под них доработку и потом эти сведения из этой программы подписываете цифровой подписью и посылаете по почте, адреса на сайте, куда посылать. Это будет в виде электронных таблиц. Не факт что то, что вы наделали, откроется в Ростехнадзоре, несмотря на то, что "ПО может быть любое", не откроется -откази штраф.
Или делаете в экселе, можете распечатать,можете просто сопроводительное письмо с диском, он тоже должен быть подписан и несете в канцелярию, это будет называться в письменном виде, мы так поняли.
Самое интересное ,что это никому не надо.......
Кто уже сдавал, подскажите - надо прикладывать файлы в формате pdf/a. Как вы их делали? У нас никто не слышал, полезли искать, где брать. Как вы делали?
Я сканирую в PDF затем через онлайн конвертер на этом сайте avepdf.com/ru/convert-to-pdfa Конвертировать PDF в PDF / A. Расширение файла не меняется. Но при открытии пишет что просмотр в режиме PDF / A
Самое интересное ,что это никому не надо.......
Надо чтоб задолбались - по-моему, это главный результат.
Надо чтоб
обычная бюрократия, некомпетентность и отсутствие системного управления. ничего личного, без злого умысла... воздействовать можно, но только тем кто не боится бодаться с дурошлепством чиновников
Надо чтоб
и еще - их шаблон экселевский на сайте с макросами, а предоставлять требуется без макросов. В одном документе уж договориться не могут, кто текст сочинял и кто таблицы сочинял.
а предоставлять требуется без макросов.
сделать макрос чтобы он убирал макросы из документов - вашим программистом дел на 1 час включая перекуры и кофе
Сохрснить в формате без макросов дел на 10 секунд. В чем смысл давать шаблон с макросами, и требовать предоставлять в другом формате?
смысла нет. есть лишь отсутствие системного управления, и персональной ответственности
Вчера новость на сайте РТН
Кавказским управлением Ростехнадзора установлено, что ООО «Ремстроймастер» не представлены сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности за 2019 год в срок до 1 апреля 2020 года.
В отношении юридического лица ООО «Ремстроймастер» составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
В связи с тем, что выявленные нарушения создают непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, угрозу возникновения чрезвычайных ситуации техногенного характера и причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Ремстроймастер» 30 ноября 2020 года были направлены в Советский районный суд г. Владикавказа для рассмотрения.
В ходе судебного заседания 23 марта 2021 судьей Советского районного суда г. Владикавказа принято решение о назначении наказания в отношении ООО «Ремстроймастер» в виде административного приостановления деятельности опасного производственного объекта участок транспортный, по адресу РСО-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 93 сроком на 20 суток.
Раньше ст. 19.7 КоАП применяли
Практика показала, что штраф на юрлицо в размере 6000рублей не помогал. Только мировые загрузили работой. Предприятия, эксплуатирующие ОПО, должны постоянно заниматься промбезопасностью, а не раз в год перед 1апреля.
Мировым судам и без ОПО работы хватает.
Может, кто сталкивался - мне вроде в начале года в новых документах попадалось требование - после получения заключения экспертизы и его регистрации нам надо направить в Росстехнадзор решение руководителя о его дальнейшей эксплуатации или запрете, обыскалась сейчас - не могу найти. Подскажите, где может быть?
Здравствуйте форумчане.
Помогайте в борьбе с прочтением фз-116.
Ну и по сути с заполнением 8 раздела отчета ПК.
Понятно, что ФЗ не совершенен. И инспектора - тоже люди.
В нашей организации ОПО 4 класса - грузоподъемные, стационарно установленные, подъемные сооружения.
Но как я читаю, то получается, что:
1. Заключать договор с АСФ надо для всех классов это вытекает из 116-ФЗ статья 10, абзац 3.
- Заключили.
.2. Дальше начинается фривольное прочтение тех, кто хочет или заработать денег (АСФ) или выписать штраф (РТН), ну и моё (помогите в этом мне)
если читать грамотно, то 4 абзац относится к 1 и 2 классу.
Значит и следующие за ним абзацы 5, 6 и 7 тоже к 1 и 2 классу.
в которых говорится о наличии резервов, обученного персонала и систем наблюдения и оповещения? (или я не прав?)
Теперь, следуя моим рассуждениям и рекомендациям РТН по заполнению отчета (взял у них на сайте):
3. в 8.3 в разделе "информация по мероприятиям..." я должен написать "НЕТ" и приложить PDF в котором будет написано "Не требуется" .
4. там же в 8.3 в разделе "наличие договора..." пишу "ДА" (и кстати ни о какой копии самого договора там нет, значит и PDF не нужен?)
Этот раздел (8.3.) я вижу так. а вот дальше?
5. В 8.4 необходимо (ну в первой клеточке номер ОПО) указать численность сотрудников обученных. Я исхожу из того, что НЕ ТРЕБУЕТСЯ, значит я должен либо ничего не заполнять и тогда всё остальное в этом разделе пусто (кстати включая номер ОПО ) либо написать "0" и тогда выходит что надо дальше писать, что "не готовы" и прикладывать формат PDF с объяснением , которое я сейчас изложил в п.2.
Теперь вопрос к вам, как к спецам, прав я или нет?
Добрый день, форумчане! Также возник вопрос с заполнением 8 раздела отчета ПК для ОПО IV класса (ГПМ; Площадка подготовки воды). А именно:
- лист 8.2 "План мероприятий по локализации аварий и ликвидации их последствий на ОПО I, II или III классов опасности (далее - ПМЛА)" =>не заполняем, ОПО IV класса;
- лист 8.3. "Планирование и осуществление мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО (в отношении опасных производственных объектов IV класса опасности)" => Для ОПО IV класса опасности ПМЛА не требуется! Однако, всем ОПО I, II, III, IV класса опасности требуется заключение договора с профессиональным аварийно-спасательным формированием. Т.е. на листе 8.3 мы должны заполнить данные по столбцам А (номер ОПО) и столбцам D, E, F, G, H (данные, которые касаются договора на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями). В столбцах В и С указываем "не требуется", так? Либо указываем инструкцию действий в аварийных ситуациях работников ОПО, эксплуатирующих ПС или др. ОПО IV класса?
- лист 8.4 "Оценка готовности работников к действиям во время аварии на ОПО" => Под успешным обучением сотрудников на предмет возникновения аварии на ОПО, что конкретно подразумевается на ОПО IV класса? Ознакомление с инструкцией действий в аварийных ситуациях работников ОПО и участие сотрудников в противоаварийных тренировках, с ознакомлением работников в спец. журнале где отражены результаты противоаварийных тренировок, достаточно таких документов?
А теперь вернёмся к листу 8.1: "Сведения об ответственном руководителе работ по локализации и ликвидации аварии на ОПО", => вопрос, кто является ответственном за работы по локализации и ликвидации аварии на ОПО IV класса опасности (ГПМ; Площадка подготовки воды), данный лист требует заполнения для ОПО IV класса опасности?