Эксперт тоже за каждой ерундой не будет наматывать сотни км.
Тема сотен километров назревает, и когда-нибудь созреет. Нужна выработка общего отраслевого решения. Дальше так работать нельзя, неправильно и экономически безграмотно.
Сергей Артурович, что вы имеете в виду? Каким образом "затягивания"?
Спасибо, коллеги, за высказанные мнения и рекомендации. Поддержка форумчан - ЗИН и Дмитрия Викторовича - существенно помогли мне.
Возможность ударить оголовком, думаю, здесь минимальная. Ведь канатные блоки защищены пластинами-щеками (блоки как бы утоплены внутрь). Удар примут на себя эти пластины. Да и предохраняющая ось первая примет на себя удар. А здесь щёки и ось целые, а блоки изношены донельзя.
Не могу понять, как канат мог выйти из ручья блока? Ведь предохраняющая ось на месте, следов её износа нет.
Буду вам очень благодарен, если отправите РЭ на мою личку.
Да, внесён.
http://ros-diagnostics.ru/download/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%20(%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9)%20-%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.jpg
Сергей Владимирович, разделяю вашу тревогу и боль. Будущее россиян не радужное. И тот факт, о котором вы рассказали - лишь одна из сотен новаций, которые бесконечной чередой последовательно проводятся капиталистической основой. Люди не видят последствий, потому что в их головах поменяли систему координат. От того людям стало сложно различать следствия от причины. Запутали их вконец. По вопросу образования прошу послушать мнение, которое прозвучит на 10:18 мин. этого ролика. Вы сами поразитесь, КАК полярно различаются направления, заложенные при капитализме (Песков) и при почти затёртым из нашей памяти социалистическом развитии общества.
Евгений Леонидович. Скорее всего вы "в точку" попали. Из-за технической невозможности выдвинуть стрелу на полную длину, крановщик, по его признанию, частенько поднимает груз при косом натяжении канатов. Большое вам спасибо за комментарий!
Благодарю, коллеги, за дельные советы. Такие детали красноречиво говорят о характере работы конкретного крановщика. Вы согласны со мной?
Благодарю, коллеги, за ваши советы. Вы сами, не сталкивались в своей практике с подобными "маячками" дефектов?
Андрей Борисович, поясню -это кран СМК-14 от АО "Ивэнергомаш". Канатоукладчик здесь конструктивно не предусмотрен.
Доброго дня всем форумчанам. Вынужден вновь обратиться к вам с вопросом, на который самостоятельно не нашёл ответ. При очередном осмотре стрелы автомобильного крана (КС-45721) на ребордах канатных блоков, расположенных на оголовке стрелы, обнаружил необычные повреждения. Выглядят они по-разному, но, по всей видимости природа их происхождения одинакова. На одном канатном блоке металл реборды расслоился, и выглядит как заусенец (1). На втором блоке реборда значительно протёрта, с образованием канавки (2). Как этого удалось достичь, и по какой причине - для меня загадка. Блоки легко вращаются от руки. Есть ещё один дефект - значительная деформация реборд двух центральных блоков (3). Начнёшь вращать блоки - они начинают задевать друг друга деформированными ребордами. Прошу подсказать, о какой технической неисправности говорят эти дефекты?
Интересно, не проводилась ли видеозапись или трансляция этого совещания?