Привет! Отвечаю тому же автору, по тому же основанию, что в разделе "Экология". Срочно просмотрите ЗАкон № 89-ФЗ (изменения 12.2008г.). Лицензирование не мнужно, а отчётность в уведомительном порядке, наверное, придётся предоставлять. (ст.18). Надо разбираться. Лимитов без лицензии не устанавливают. Да и вообще, Вы долны знать, что предприятию, занимающимся бытовым обслуживанием населения лимиты не могут быть установлены в принципе- это ограничение прав граждан. Что, заказы перестать принимать? А если это фабрика, то тут нужен хороший юрист. Но, в любом случае , согласно Постановлению Правительства РФ № 461, лимиты устанавливаются при наличии лицензии на деятельность по сбору….. и.т.д. отходов. А по ОКВЭД у Вас её нет!
Привет! В декабре 2008г. в Закон № 89-ФЗ внесены изменения. Обязательно проштудируйте. просмотрите.Скорее всего никакого лицензирования для Вашей организации не предусмотрено (Закон вступает в силу с июня 2009г.). В ст. 1 прописаны термины, определения. В соответствии с Вашим ОКВЭД (Сдача внаём собственного нежилого имущества) вид Вашей деятельности не подпадает под закон о лицензировании "деятельности по сбору, испльзованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов".У такой деятельности совсем другие ОКВЭДЫ: у перабатывающих отходы предприятий -свои, у транспортных- свои, у полигонов ТБО-свои, и.т.д. В РФ все всем видам деятельности присвоены соответствующие ОКВЭДы. Очевидно, с учётом ранее мною сказанного, что имея договор о вывозе ТБО с территории, вы являетесь законопослушным учреждением.И никто ничего Вас не может заставить, не имея на то оснований. Надо постигать "юристику". Без этого-никуда сейчас.
В ст. 17 Закона № 128-ФЗ (о лицензировании видов деятельности) нет такого вида деятельности (отдельно). Логично предположить, что если обучение студентов по электробезопасности (на группу 3 и.т.д.)) входит в учебную программу и для этого имеется преподавательские кадры с соответствующей квалификацией, то никакого отдельного лицензирования преподавательской деятельности по отдельному предмету не требуется. Этак можно отдельно лицензировать все предметы любого учебного заведения! Неплохой кусок для лицензирующих органов. Скорее всего, Вас неправильно проинформировали. Проконсультируйтесь с юристом вашего учебного заведения. "Поднимите" учебную программу, требования к квалификации преподавателей, устав, права учебного заведения и.т.п.
Привет, предприниматель! Вы не объяснили суть Вашей деятельности. Поэтому ответить точно не могу. Необходимо знать, что за производство у Вас остановилось? Ведь норматив образования отходов образуется при производстве единицы продукции. Следовательно такому предприятию может быть установлен лимит. А просто за сдачу помещений лимит не устанавливается. Норматива - то нет!. Сдача помещений вв аренду- это юридическая сделка, из неё как говорится, норматива не сошъёшь. Другое дело, что в ваших сданных помещениях производят продукцию другие формы, которым и может быть установлен лимит. Но, тогда необходимо высветить их отвественность за производство продукции путём установления лимитов для них.
Без всяких оснований!! И не вздумайте платить! Медицинскому учреждению не может быть установлен лимит (ограничение) на образование отходов. Это же Обман Российского масштаба!! Лимит может быть установлен только томупредприятию, где идёт выпуск единицы продукции! Посмотрите закон № 89-ФЗ ст.1 и Вам сразу всё станет ясно. А лимиты вы ходите согласовываете добровольно. Сами встали на учёт, сами согласовываете, платите бюджетные деньги….. Плохо! Юридическая служба Вашего учреждения должна детально разобраться с законодательной базой по отходам.и вздохнёте с облегчением – медицинское учреждение занимается медицинской деятельностью (ОКВЭД), всю хозяйственную деятельность омсуществляет на основе договоров и ему не надо разрабатывать ПНООЛР и утверждать лимиты и лицензироваться на любую деятельность по отходам.
Все как- то упустили из виду, что имеется закон № 184-ФЗ ст.46 п.1, где ясно даётся понять, что ГОСТ 30772-2001 обязателен к применению, поскольку затрагивает одновременно все перечисленные цели. Так же необходимо проштудировать ОКВЭД и убедиться, какие виды экономической деятельности присваиваются "сборщикам" ( кстати, нелишне узнать и у самих сборщиков). ПОэтому доказать понятие "сбор", как вид экономической деятельности весьма легко. И, соответственно, если у ВАс её не имеется, то прощай претензии Ростехнадзора. Кстати, не советовала бы самим доказывать, что ВЫ не сборщик! Пусть Ростехнадзор сам доказывает. Ихнее словоблудие давно изучено и рассыпается в суде, как карточный домик. А то, что Ростехнадзор где-то выиграл дело, так это доказательная база противников его была слаба. Если помогла,буду рада.
Уважаемая Елена Комарова! Как говорится, не надо лохматить бабушку! Если бы Вы были юристом, то непременно обнаружили бы, что деятельность по образованию отходов не лицензируется! Поэтому никакой экономической деятельности не проистекает из образования отходов из бумаги в офисах! Имей договор и плати за вывоз - вот и всё участие. А Вы непременно ходите навалить на предпринимателя расходы по разработке проектов и подтверждения лимитов, что крайне выгодно Ростехнадзору. Благодаря таким "тайным агентам", как ВЫ, Ростехнадзор пожинает хорошую жатву с замороченных предпринимателей и руководителей . И ведь плохо только то, что все боятся оспорить утверждаемые Ростехнадзором и Вами постулаты. А если бы оспорили, давно бы получили отличные результаты, как мы. Поэтому кто соглашается, тот и запряжён в Ростехнадзоровскую телегу. Ваш напор на Закон № 89-ФЗ радует, поэтому и ВЫ, и все, читающие этот коментарий, прочтите обязательно, что такое норматив образования отходов ( ст.1), на основании которого рассчитывается лимит. Таки образом, нет выпуска единицы продукции - нет норматива, а следовательно и лимита (отходы от канцелярской деятельности, например, бухгалтерии магазина? ). Так что, не надо цитировать заученные стороки закона - это принятая практика в рядах Ростехнадзора. Кстати, провальная полностью в судебных заседаниях. ОБратитесь к юристам, судебной практике некоторых регионов РФ и у ВАс всё получится! Но, конечно не к дальневосточным, а к центральным.
Уважаемая Елена Комарова! Я, отнюдь, не оспариваю действие экологического паспорта и тем более разработку ПНООЛР для промышленных предприятий. Вы бросаетесь в бой, не изучив полностью законодательство по отходам. Кроме промышленных предприятий существуют и предприятия социальной и культурной сферы и т.п.. Изучив законодательную и норматиивно-правлвую базу Вы обнаружите, что оказывается не все юридические лица в РФ обязаны разрабатывать проекты и получать лимиты на отходы! Имеется доказательная база и судебная практика по областям РФ. А ВЫ так безопеляционно! Ай яй! Мне кажется, что вы - тайный агент Ростехнадзора!
1.Правила, на которые указывает Анна, не являются обязательными к исполнению, все Правила носят рекомендательный характер. 2. В АК РФ нет статьи, устанавливающей ответственность за отсутствие документации по отходам. 3. Обязательность разработки Проекта устанавливается ст.11 № 89-ФЗ для юридических лиц, эксплуатирущих предприятия, здания, строения, сооружения, связаные с обращением с отходами. Таким образом, для разработки Проекта, как минимум, необходимо заниматься деятельностью, связанной с отходами. Опять же, посмотрите свой ОКВЭД. Если же у Вас есть выпуск продукции, есть промплощадка для складирования отходов на территории предприятия, или вы арендуете площадку на полигоне промышленных или бытовых отходов, то разработка Проекта скорее необхобходима, так как в этом случае возникает как раз воздействие на ОПС и необходимость установления орграничения в размещении и самое главное есть возможность ограничения складирования, размещения. При образовании ТБО таких ограничения могут быть установлены только для полигонов, но не для предприятий любого профиля. (нормативные акты). Вот таким путём идите товарищи!
1. Сначала необходимо установить каким образом вы получили лимиты? Если у Вас нет лицензии на "деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов", то Вам их вообще не должны были устанавливать. На это есть постановление правительства РФ. То есть , лимиты, выданные Ростехнадзором организации без указанной лицензии, заведомо незаконны. Необходимо сопоставить род Вашей деятельности ( ОКВЭД) с условиями лицензирования на указанную выше деятельность.
1. Для полноценного ответа на Ваш вопрос мне необходимо знать род вашей деятельности - ОКВЭД. 2. О каких ртутных лампах идёт речь? Если о люминисцентных, то у них нулевой класс опасности со всеми вытекающими отсюда последствиями. 3. Относитесь к письмам "от Ростехнадзора" с величайшей осторожностью, поскольку в них обнаружено бессовестное передёргивание требований нормативных актов! К тому же письмо не является обязательным к исполнению- это не нормативный акт. Действительно, ст. 4 № 89-ФЗ устанавливает право собственности, НО не обязанность устанавливать это право. То есть , если Вы находите другой способ отчуждения отходов( например, с помощью договора о сдаче их), то вы вполне укладываетесь в рамки закона - это сделка об отчуждении отходов. И далее, передав их другой организации для переработки Вы прощаетесь с ними навсегда и никакой отчётности не должны вести и тем более платить за причинённый вред природе. Вам, батенька, голову заморочили! Так что за лампы? Какой род деятельности?
Да и вообще, Вы долны знать, что предприятию, занимающимся бытовым обслуживанием населения лимиты не могут быть установлены в принципе- это ограничение прав граждан. Что, заказы перестать принимать? А если это фабрика, то тут нужен хороший юрист. Но, в любом случае , согласно Постановлению Правительства РФ № 461, лимиты устанавливаются при наличии лицензии на деятельность по сбору….. и.т.д. отходов. А по ОКВЭД у Вас её нет!