К сожалению, недостаточно. В предыдущей редакции ФНП был пункт 11 Приложения 8, в котором прямо запрещалась эксплуатация канатов с повреждениями, приведенными на рис. 5...17. А в редакции 20-го года рисунки есть, а этот пункт вставить забыли. Вот и получилось, что критерии и дефекты перечислены, а недопустимости эксплуатации по этим критериям и с этими дефектами нет. Так же, как и пункт 6 ФНП просто не дописан. Даже скобка не закрыта, не говоря уже о забытом соответствии перечисленных требований руководству по эксплуатации ПС. Так и живем...
Доброго дня!
Кран заехал канатом в троллеи. Нагар и цвета побежалости в месте контакта есть. Но вот неприятность - составители ФНП в 2020-м году при копипасте не довели мышку, и абзац, где написано, что такие канаты к дальнейшей эксплуатации не допускаются, просто не вставили. А РД РОСЭК 012-97, как и прочие РД - документ рекомендательного характера. Подскажите пожалуйста, как обосновать необходимость замены каната? На какую нормативку сослаться?
Расползется все при экспорте. Потом все равно долго и нудно придется заниматься благородным делом - править листы, разорванные абзацы, перепрыгнувшие на другую страницу ячейки таблиц и подписи...
Сок при надавливании может брызнуть, и попасть в глаз... Фольфсон, сАпромат... Окадемики, осспидя...
Дмитрий Станиславович, да я ж не в упрек ни капельки! Огромное Вам спасибо! От души! Это просто был вздох сожаления. Ну и робкая утопическая надежда - а вдруг вернется...
Кстати, так и не понял - в постановлении от 12 марта нам отсрочили экзекуцию на год, али как?
коллективное творчество, но быстро угасшее
Я наивный хлопчик, но мне-таки кажется, что угасло не само, а из-за перевода сервиса на коммерческие рельсы. А ведь я аттестовался ТОЛЬКО благодаря этому ресурсу.
А по ценам - пока некоторые чудаки (на 14-ю букву алфавита) будут копировать чужие заключения, меняя даты, цены будут ползти вниз. А за 4000 я на даче померанцы буду выращивать, а не спецовку об вонючие грязные редукторы и канаты пачкать. В общем, как всегда и везде - сами виноваты, но на всех кругом обижаемся. Эхехехех...
Затягивание происходит классическим образом - концевик неисправен, крановщик придремал, и привет. А может и исправен, но клапан на палке... Крюковая обойма при затяжке упрется проушиной для коуша в оголовок, перекосится, и два ее крайних блока как раз повредят средние блоки оголовка. Хотя задиры немного смущают... Короче, надо крюковую подвеску смотреть на предмет похожих повреждений.
Я люди простые, юридических там всяких не кончали... Вот и подскажите, будьте добреньки!
РД 10-112-96 (которые "Общие положения") и РД 10-112-97 (которые по подъемникам и вышкам) отменены официально постановлением.
А как быть с РД 10-112-1-04 и РД 10-112-2-09, которые выпущены взамен РД 10-112-96? И как быть с РД 10-112-3-97 (башенники) в которых указано, что они выпущены в дополнение к РД 10-112 (без года), и если 112-1-04 действует, то...
Ну и несчастные части 4 и 5 по портальным и мостовым, которые были выпущены в дополнение к отмененному РД 96-го года, но имеют самостоятельные индексы, и об их отмене нигде не упоминается - с ними как?
Выручайте!
Замерять переходное сопротивление должна экспертная организация
(это не ваши проблемы)
А эксплуатация должна следить, чтобы на потолке не осталось ни одного незаплеванного квадратного миллиметра! Насущные проблемы эксплуатации - наличие горячего чайника, пакета с печеньками, и свежего анекдота!
Спасибо. В итоге на том и порешили. В протоколе испытаний моей подписи, к счастью, не потребовали. Но обоснования, в соответствии с нормативкой, так и не нашлось.