Для информации "Свидетельства о допуске СРО к определенному виду работ" больше нет, эти бумажки утратили силу, с 01.07.2017 есть "Свидетельства о членстве в СРО", как такового его нет на бумаге, предоставляется только выписка о членстве, действие которой если я не ошибаюсь не более 30 дней.
Поздравляю!!! То, что вы сделали и поддерживаете в настоящее время, это очень удобно, я бы даже сказал необходимо. Удачи Вам и вашей компании Дмитрий Станиславович.
Дмитрий Станиславович согласен, что это целая система по оценки качества, которая должна быть создана при РТН, которая может быть самоокупаема, за проверку и регистрацию каждого заключения была бы установлена плата…..на самом деле это все элементарно, очень много мыслей по этому поводу….просто не кого это не интересует, я думаю что когда у нас в стране будут происходить почаще аварии и по серьезнее (которые будет невозможно скрыть, как это сейчас происходит) возможно тогда, кому то будет до этого дело, и к сожалению это не за горами.
Здравствуйте уважаемые коллеги, читаю ваши размышления и не мог оставить данную тему без комментария. То что происходило, происходит и далее будет происходить зависит далеко не от нас, очень хороший пример тому переаттестация экспертов (нет смыла ее комментировать и так все ясно) цель думаю всем понятна. Если надзорные органы будут действительно заинтересованы в качественном проведении ЭПБ, много чего можно сделать на законодательном уровне (я это и ранее говорил и сейчас скажу первое это четкий алгоритм действий при проведении ЭПБ, второе это контроль со стороны гос органа). Правильно сказано, что сейчас в большинстве случаев "рулит" цена за эпб (для многих это действительно просто бумажка). А рейтинг экспертных организаций по критериям представленным выше думаю бессмыслен. Если и строить рейтинг то только по результатам проведенной ранее работы (ЭПБ) как одного из основного критерия (который должны оценивать безусловно эксперты с большим опытом практической работы), а не как по кол-ву экспертов в организации, кол-ву проведенных экспертиз, отзывов и т.п.
Уважаемые коллеги хотелось бы узнать ваше мнения по следующим изменениям вступившим в силу с 01.01.2017 приказ РТН № 538 21.4. Обследование зданий и сооружений включает следующие мероприятия: з) поверочный расчет строительных конструкций зданий и сооружений с учетом выявленных при обследовании отклонений, дефектов и повреждений, фактических (или прогнозируемых) нагрузок и свойств материалов этих конструкций; и) оценку остаточной несущей способности и пригодности зданий и сооружений к дальнейшей эксплуатации.
По п. 21.4 з - проведение поверочного расчета стр. конструкций обязательно на постоянной основе для всех конструкций или только в тех случаях когда имеются дефекты и повреждения в конкретных конструкциях?
По п. и - оценка остаточной несущей способности, подразумевается определение остаточного ресурса здания или же конкретно определение несущей способности в целом исходя из общей оценки несущей способности отдельных строит. конструкций?
Имея в штате организации 2 экспертов по ЗС и 1 эксперта по ТУ, возможно ли получение лицензии на ЭПБ ЗС и ТУ? или же необходимо иметь по 3 эксперта на каждую область?
Здравствуйте….возможно я вас разочарую…но на момент сдачи середина сентября, 3 и 4 задачи решались иначе (почему указываю период, потому, что не секрет уже наверное, что часть задач в РТН решена не корректно и постоянно идет корректировка).
При получении лицензии на ЭПБ. руководитель экспертной организации должен пройти проверку знаний в РТН (аттестация по промке "А"), а вот вопрос если руководитель экспертной организации сам является экспертом, необходима ли такая аттестация или нет? Хотелось бы услышать мнения кто уже прошел или проходит данный этап переоформления или получения новой лицензии.
Не вижу смысла дискутировать по этому вопросу, помогли/ не помогли. Но я уверен, что если бы была четкая методика, где все было бы прописано от А и до Я (понятно что все не пропишешь) и естественно, кто то это контролировал, соответственно объем работ был бы для всех одинаков….вот вам и цена будет примерно одинаковая…почему для проезда 100 км на автомобиле надо ориентировочно 8-10 л.б. и как тут не крути иначе пока быть не может
До тех пора пока не будет разработана четкая методика проведения ЭПБ (говорю именно про ЗиС) так и будет происходит барбак на тендерах и т.д., почему? потому, что один проводит визуальное обследование а другой инструментальное…а это две большие разницы…и стоимость работ в разы меняется…., пока не будет должной проверки заключений гос. органами так это все и будет продолжатся.Все про цены….и некого не интересует ПБ.
Разделение Экспертов на категории не допустимо, это на прямую противоречит ФЗ-116 Статья 3. Требования промышленной безопасности 2. Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. То есть разделение экспертов на категории подразумевает: - низкоквалифицированных (III категория); - средних (II категория); - специалистов (I категория). Так как требования к экспертам II и III категории менее требовательны чем к I, должно быть ясно, что и специалисты менее квалифицированы, то есть изначально РТН допускает что при проведении экспертизы II или III категории будут допущены ошибки и может произойти авария. Так же в настоящее время нет нормативно-технической документации по проведению экспертизы промышленной безопасности на конкретном объекте (в таком случае необходимы четкие требования к каждому объекту в зависимости от класса опасности, к примеру если учитывать категорию эксперта, специалист при проведении увидит прогиб визуально и проведет необходимые измерения с последующим выводом, а низкоквалифицированный его просто пропустит). Это полный абсурд, эксперт или есть или его нет, не может быть категорий.
Добрый день!!! Прошу дать пояснения в следующем вопросе, какие лицензии, сро, эксперты….и т.д. необходимы для выполнения работ по "Комплексному обследованию крановых путей грузоподьемных машин"?