Добрый день! Зачем вообще тогда вам чье-то согласование???? ставьте тельфер и работайте, все на вашей ответственности.
Добрый день! Если вы хотите сделать по букве закона, то:
1. При замене тельфера на 6,3 т. у вас изменится грузоподъемность крана ( т.к. вы сможете поднять не 5 т., а 6,3 (номинальный груз)), следовательно для замены тельфера необходим проект реконструкции крана со всеми расчетами по нагрузке моста, узлов креплений и т.д. ( возможно даже необходимо согласование с заводом-изготовителем ПС, но не утверждаю);
2. После замены тельфера у вас изменится нагрузка на крановый путь ( п.202 как написано ранее, даже если тельфер по массе равен старому, но он поднимает не 5 т., а 6,3, соответственно нагрузка на путь возрастает), следовательно необходим расчет пути на изменившуюся нагрузку!
3. После проведения работ выполнить ЭПБ ( п.260, г., если ТР ТС 010\2011 не установлена иная форма оценки соответствия ПС, применяемого на ОПО, обязательным требованиям к такому ПС)
Если вы хотите просто заменить тельфер, то меняете и спокойно работаете, ответственность вся на эксплуатирующей организации, если что!!!! Как-то так!
Пишите в личку, есть скан руководства по эксплуатации
У меня такая же проблема....
Завод "Б" - специализированная организация с аттестованными специалистами.Мое видение вопроса такое ( может неправильное): Завод "Б" делает проект реконструкции с расчетами и т.п. и т.д., согласовывает только с Заказчиком ( с изготовителем нет), делает реконструкцию, ЭПБ получившегося крана и сдает Заказчику. Заказчик своим лицом, ответственным за производственный контроль пускает кран в эксплуатацию. Проект реконструкции вкладывается в паспорт с новым чертежом и электросхемами, в паспорте делается запись о произведенных работах ( со ссылкой на проект). Вот.
СПС за мнение!
Интересуют мнения экспертов о законности, порядке и необходимой документации по следующему вопросу: имеется двухбалочный мостовой кран с одной грузовой тележкой г\п 10 т., производства завода "А". Собственник крана хочет, чтобы завод "Б" (тоже краностроительный) сделал модернизацию ( реконструкцию) этого мостового крана, т.е. демонтировал телегу г\п 10 т., на кран установил 2 грузовые телеги г\п по 5 т. с соответствующей переделкой электросхемы. Завод "Б" - специализированная организация. Какое разрешение (???) нужно от завода "А" и нужно ли??? Или завод "Б" может сам выполнить расчет на прочность металлоконструкции и выполнить реконструкцию без всяких разрешений от завода-изготовителя??? Спасибо.
Допуск СРО на разработку ППР не требуется, достаточно аттестации разработчика, посмотрите вложение.
Согласен, тут я не прав, погорячился....Спасибо что поправили...