Здравствуйте. Подскажите правильно ли поступил руководитель службы безопасности и ОТ.
Предположим, работало некое предприятие А . Как обычно 3 члена комиссии предприятия проходили проверку знаний по ЭБ в комиссии РТН, а потом у себя на месте проверяли ещё двух и получалась комиссия из пяти человек для проверки знаний на предприятии. Затем некая организация Б купила (так или иначе и каким образом происходило не суть важно) организацию А, а также предприятие Б, скажем так, дружит с предприятием В. Специалист по ОТ считает, что нет смысла отправлять с каждой организации по три человека в комиссию РТН, мотивирует это тем, что все три А, Б, В находятся в неком "Холдинге или "корпорации"….. Организации фактически находятся по одному адресу (контора, рабочие , оборудование и т. д.), но юридические адреса совершенно разные. Так же специалист по ОТ, запретила бухгалтерии оплачивать счёт на обучение и по проверке знаний в комиссии РТН у организации А (поскольку с 4 августа 2014 г. вступили в силу новые ПОТ по ЭБ, вот и нужно было идти на проверку) на прохождении внеочередной проверки знаний. Сказала, что это лишняя трата денег. Вот и получилось, что в организации Б трое сдали экзамены в РТН, потом приняли экзамен на местах у двух остальных членов комиссии (которые были с предприятия А). Вот мне интересно, прав ли специалист ОТ. И каким образом должны быть связаны предприятия, чтобы подобная проверка имела силу.