Внимание!!! Испытательная лаборатория ООО "Подъемно-транспортные сооружения" (РОСС RU.0001.21МБ33) является злостным нарушителем!!! Данная лаборатория выдает протоколы испытаний (№ 379-ТР ТС/014-28-18 от 10.09.2018 года http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=view&id_object=649AEA4DD0A5439DA435C52F9429B158) при наличии приостановке аккредитации с 13.08.2018 г. (http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=view&id_object=FB591DF8203E4A8CB21A5BC75D206147).
Во Владивостоке, например, инспектора без проблем (видимо за вознаграждение) принимают ЭПБ на новые ТУ, которые завезены серыми схемами под фиктивные бумажки.
Сейчас должны будут устранить замечания - исправить протоколы, отменить сертификаты, выданные на основании этих протоколов. А через месяц, может чуть больше, будет приказ об отмене аккредитации.
С огромной долей вероятности есть замечания очень серьезные - не проведение инспекционных контролей, нарушение процедур и т.д.
Зачем ИЛ нужны? можно же просто так:
ЕАЭС RU С-CN.НВ35.А.02500/20 от 16.12.2020 https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate/view/2811313/baseInfo
К слову, этот кран через СберЛизинг отчуждается в Р.СТРОЙ по договору поставки, и об оснащении собственного производства речи не идет :)
Какура Е.Э. (ФСА) заявляет: "По информации ОС, все вышеприведенные требования указанных нормативных правовых актов были соблюдены, в связи с чем Сертификат был выдан ОС по схеме 9с.". Какура Е.Э. запросов документов не делал(а)., т.е. обычных китайских, японских, немецких и т.д. протоколов испытаний вполне достаточно для выдачи сертификата.
Так что, уважаемые ОС, не париться Вам не стоит, можно смело работать без ИЛ по схеме 9с. Возвращаемся в 90-е и начало 2000х, когда по схеме 9с ГОСТ Р шлепали практически все сертификаты
Замечательная плодотворность у ОС, 2500 сертификатов за не полный 2020 год