Экспертиза ПБ за рубежом

Обсуждение на отвлеченую тему, а как обстоят дела с ПБ в других странах, например в евросоюзе и сша, какие у них требования к экспертам по ПБ.
Andreev A V
8.11.2016 12:16
 4404

Комментарии:

NN
Nik Nikols
8.11.2016 12:54
У них нет этой проблемы)))), оборудование подлежит замене после установленного срока эксплуатации + система страхования
БД
Басимов Дмитрий Фанилевич
23.11.2016 10:35
не согласен, видел заказы в Швейцарии на диагностику ЖД путей их железнодорожной сети.
на заводах и эксплуатирующих предприятиях в США есть НК контроль, он может не оформляется как ЭПБ, но инженерная суть то та же.

p.s. Иностранных приборов НК контроля ведь хватает с излишком, уж не только для нас они это делают)
Васильченко Виталий Евгеньевич
23.11.2016 11:14
он может не оформляется как ЭПБ, но инженерная суть то та же.
Суть та же?
Вы так считаете Дмитрий Фанилевич?
КИ
Климов Иван Викторович
23.11.2016 11:17
Был как то на конференции, там докладчик один рассказывал про экспертизу (диагностику) оборудования в Германии. В Германии (ФРГ) после второй мировой войны эта сфера регулировалась государством. А во Франции законодательство в этой сфере было более либеральное, и экспертиза регулировалась как услуга рыночными механизмами. В 90-е при объединении в Евросоюз и унификации законодательства произошла ситуация схожая с нашей страной: крупные специализированные институты сидели без работы, что в итоге привело к банкротству большинства из них, а расплодившиеся фирмы-однодневки из 1-2 человек за копейки хватались за экспертизу. В итоге в ситуацию снова вмешалось государство и в каждой федеральной земле было законодательно закреплены 1-2 крупные экспертные организации.
Andreev A V
23.11.2016 12:23
А эксперты у них как спец колледж оканчивают, или еще каким образом?
Скрытная Марфа Васильевна
24.11.2016 04:39
В 2012 г. в Бельгии лично видели автокраны 1986 г. выпуска. Нормально работают. Так же как и у нас проходят диагностику. Мы смотрели там кран гусеничный перед отправкой его во Владивосток, и тот же кран смотрела бельгийская бригада. Подходили к нам, здоровались, типа: "Бельгиум инспекшн тим - русиш инспекшн тим френдшип бабл гам!". Если заранее не знать, кто где, то и отличишь сразу, где кто - роба одинаковая, инструменты одинаковые (грязные и затертые), выполняют одни и те же операции смотрят на одни и те же вещи.
Так что буржуи разные бывают и подход к использованию техники бывает разный.
Китайская и корейская техника обычно такого качества и уровень эксплуатации там такой, что техника до окончания назначенного срока там не доживает.\
В Японии бывает по разному. В старые времена японские б/у краны покупали прямо на месте работы и без всякой подготовки отправляли сюда. При осмотре обычно выявляли всякие жучки, сопли и прочие знакомые нам свидетельства хитрож..пости и разгильдяйства.
СМ
Сабирзянов Марат Талгатович
24.11.2016 13:23
API инспектора у них занимаются ИНСПЕКЦИЯМИ. Нет там понятия промышленная безопасность. Причем, получение API настолько реализовано ПРОЗРАЧНО, что наша аттестация экспертов по сравнению с ними это в чистом виде коррупционная схема.
Да и корочки API действуют ПО ВСЕМУ МИРУ, а наши только в отдельно взятом государстве…
Митусов Евгений Леонидович
13.12.2016 09:23 в ответ на #70146
Кстати, в конце января у них слет намечается
http://www.api.org/products-and-services/events/calendar/2017/inspection
можете поучаствовать, доложить на сайте
Да и корочки API действуют ПО ВСЕМУ МИРУ, а наши только в отдельно взятом государстве…
Это чья недоработка? наших или мериканцев?
Митусов Евгений Леонидович
13.12.2016 11:46 в ответ на #70146
Причем, получение API настолько реализовано ПРОЗРАЧНО…
Пожалуйста, программа аттестации
получайте корки и работайте ПО ВСЕМУ МИРУ
PDF
46922.pdf
Скачать файл
Горбуньков С. С.
13.12.2016 12:55 в ответ на #70854
получайте корки и работайте ПО ВСЕМУ МИРУ
Кроме РФ :)))
Andreev A V
12.12.2016 15:39
Это об этих API идет речь?
СМ
Сабирзянов Марат Талгатович
13.12.2016 08:36 в ответ на #70797
API-653 - танкисты, API-510 - СРД, API 570 - трубопроводчики :)
Васильченко Виталий Евгеньевич
12.12.2016 21:03
Это об этих API идет речь?
Верно.
:-) Но пока ж не отменили "крепостное право" в области технической безопасности, которое было "рождено" в конце "80х" - в начале "90х" годов, двадцатого века.
Лядев Александр Александрович
16.12.2016 21:39
Господа, давайте честно смотреть на данную проблему. В развитых европейских странах культура производства складывалась ну уж точно не с 80-х годов. А у нас, к сожалению, погоня за прибылью застит глаза многим руководителям. При этом многие специалисты предприятий понимают насущные проблемы производства, но сделать ничего не могут. Их попросту не слышат, когда возникают вопросы о вложении финансовых средств в безопасность.