Сначала запрос со стороны РТН в налоговую об отчислениях ЭО за своих работников, сверка полученных данных со списком экспертов, а потом уже, в случае необходимости, проверка.
Похоже "Метам" демпингует по всей России. На Западном Урале он также роняет цены раз в 5-6 от первоначальных, зачастую привлекая к работам по техдиагностированию местных специалистов (дефектоскопистов). Если заказчик недоволен качеством выполняемых работ, он всегда может занести организацию в свой "черный" список и не допускать ее в дальнейшем на свои объекты.
Без обид. Вопрос: А можно ездить на машине без водительского удостоверения? Ответ: Можно, до первой проверки ГИБДД. Также и у Вас, экспертизу делать можно, но с утверждением в Ростехнадзоре могут возникнуть проблемы.
Есть новая редакция, которая находится на рассмотрении в ГД. Законопроект был изменен после отрицательного заключения Правительства РФ. О положительных заключениях тоже не слышал.
Изменения в КоАП - это понятно, хотя не слышал. Кто будет контролировать органы по сертификации и накладывать административные взыскания. Федеральное агентство по метрологии или новый комитет по аккредитации. И где написано, что они будут иметь на это право плюс критерии правонарушения непонятны.
Уважаемая Мария был раньше вот такой документ "Нормы времени и расценки на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов", утвержден приказом Госстроя России от 11 июля 1997 г. № 17-43. Можно посчитать сколько необходимо электромехаников. В жизни все немножко по другому, если раньше электромеханик у нас в городе обслуживал 10 лифтов, то сейчас от 50 до 70, все электромеханики работают в режиме ошпаренной кошки, ни о какой профилактике речь уже не идет, к сожалению.
Уже есть сертификат ТР, о каких приемочных испытаниях может идти речь. Нет конечно. Недавно столкнулись с подобной ситуацией. Импортный сосуд (бойлерклав), есть сертификат ТР. Без проблем зарегистрировали, естественно при наличии всех остальных документов, которые требуют Правила при регистрации.
Скрытная Марфа Васильевна права. Проектная документация на строительство подлежит гос.экспертизе. В рамках гос.экспертизы рассматриваются и вопросы промышленной безопасности. Что касается расширения, тех.перевооружения и т.д. там бывает достаточно экспертизы ПБ. Идентификация ОПО проводится на уже построенных объектах, т.к. необходимо заполнять карты учета, сведения, определять критерии опасности. А что идентифицировать, если это только на бумаге еще и никакой опасности нет.
Службы разные, а жена Цезаря (эксперт) вне подозрений, потому что если рассматривать все тонкости и нюансы, мы с Вами может уйти в такие дебри, что замучаемся выходить.
Требования к организациям занятым работами на особо опасных, опасных производственных и уникальных объектах ужесточаются - Постановление правительства РФ № 48 от 03.02.2010
Если по структуре предприятия эксперты подчиняются зам.директора по экспертизе, а ремонтная служба - главному инженеру, то никакой коммерческой зависимости нет.
За кого налоги платите тот считается в штате и для него это основное место работы. Если проверки будут, то искать кто в штате будут в налоговой.