Интересно, а кто подтвердит законность этих рекомендаций в рамках права ЕАЭС? Ведь это изменение схем сертификации ТР ТС должно быть утверждено ЕЭК. А сейчас это всего лишь рекомендация от двух представителей Министерств РФ, даже не на бланке. Где гарантия, что за такой анализ состояния производства и отбор образца Росаккредитация потом не накажет?!
Двойное двоеточие?! А потом учителя русского языка будут в меня палкой тыкать!
Любопытно, что подъемники не включили в эти разъяснения, хотя некоторые заказчики оформляют на гусеничные и колесные (передвижные) подъемники паспорта самоходных машин...
P.s.: походу, придется воспринять эти разъяснения пока как рекомендации, не обязательные к применению в рамках ЕАЭС...