Здравствуйте коллеги. Прошу разьяснить или прислать документы подтверждающие нужна или не нужна экспертиза промышленной безопасности проекта перевода мостового крана на управление с пола. Заранее благодарен.
Есть оригинал технического описания и инструкции по эксплуатации ВС 18.01- ВС-22.04 производства Казанского Электромеханического завода 1997 года выпуска и крана автомобильного КС-55713-3К производства клинцы
Имеется прицепной Подъемник Dino 210 в отличном состоянии, который бывший владелец снял с учета в РТН для утилизации. Возможно ли поставить этот подъемник обратно на учет и надо его регистрировать как прицеп в ГАИ. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Заранее благодарен за ответы.
Здравствуйте! Очень нужно руководство по эксплуатации на мостовой кран Сибтяжмаш завода, Красноярск, 80/20т. Предложения в личку
dmitri19.77@mail.ru
Нужно ли при проведении экспертизы промышленной безопасности ТУ проверять наличие действующего Свидетельство о регистрации ОПО и Страхового полюса обязательного страхования гражданской ответственности.
Если эти документы отсутствуют ТУ соответствует, не вполной мере соответствует или не соответствует предъявленным требованиям промышленной безопасности?
У кого какие мнения на этот счет!
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
НПО «ВНИИПТМАШ»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. Генерального директора
ОАО НПО «ВНИИПТМАШ»
.С. Липатов
2003г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
НА РЕГЛАМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО, ПОЛНО -
КОМПЛЕКТНОГО И КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО
РЕМОНТОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ (С ЗАМЕНОЙ ОТДЕЛЬНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ) МОСТОВЫХ КРАНОВ
ТУ 24.05 - 03 в пункте 5 продление до 5 лет при выполнении объема работ указанного в ТУ.
Согласно ФНП ПС п. 85 Срок продления эксплуатации ПС после выполнения капитально-восстановительного и полнокомплектного ремонтов устанавливается в заключении экспертизы промышленной безопасности. Т.е решает эксперт на какой срок продлить
Да, Александр Сергеевич вы правы на все 1000% при глубоком рассмотрении этого вопроса. Кран не соответствует требованиям промышленной безопасности. А при не выполнении основных принципов описанных в п.10 ФНП ПС и если ПС невозможно привести в соответствие с требованиями обеспечения промышленной безопасности технологического процесса, в котором используется ПС, его эксплуатация должна быть остановлена и ПС отправлено в утилизацию.
По крайней мере инспектора РТН не раз уже проверяли эту организацию, где установлены краны и наши заключения и у них никогда не возникало вопросов.
Проверяем эти краны мостовые установленные на улице с 2006 года (с проведенными этими мероприятиями и ничего с ними не происходит. А человеческий фактор присутствует везде. Ну а если очень надо всю ответственность берет на себя не эксперт, а эксплуатирующая организация.
А вывод не в полной мере соответствует и может быть допущен к дальнейшей эксплуатации при температуре окружающей среды не ниже -20˚С после проведения мероприятий указанных выше.
объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);
В связи с тем, что металлоконструкция крана изготовлена из стали ВС т3сп4 эксплуатация крана при температуре воздуха ниже -20°С запрещена.
Для обеспечения безопасной эксплуатации крана проведены следующие мероприятия:
а) Установлено устройство отключающее цепь управления крана при снижении температуры наружного воздуха ниже -20°С;
б) Заведен журнал в котором фиксируются даты когда температура опускалась ниже -20°С и запрещалась работа крана;
в) На кране установлена табличка «Эксплуатация крана при температуре ниже -20°С запрещается» с указанием ответственного лица.
Всем огромное Спасибо. А вторая и третья части есть
Здравствуйте господа эксперты. Может у кого есть данное "РД 50:48:0075.05.07. Методические рекомендации по экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений с крановыми нагрузками. все три части.
так что все должны быть оборудованы
Пункт 17 ТР ТС 010/2011 в разделе грузоподъемные машины
Каждый крюк грузоподъемной машины должен быть снабжен защелкой, препятствующей произвольному выпадению стропа, кольца или проушины из зева крюка во время подъема и транспортировки груза.
3.3 Рельсовый путь включает: нижнее и верхнее строения, путевое оборудование. 3.3.1 В состав нижнего строения рельсового пути входят: земляное полотно и водоотводное устройство. 3.3.2 В состав верхнего строения рельсового пути входят: балластная призма, подрельсовые опорные элементы, рельсы, стыковые и промежуточные скрепления. 3.3.3 В состав путевого оборудования рельсового пути входят: тупиковые упоры, л
3.4 Комплект документов должен содержать:
проектную и конструкторскую документацию;
паспорта и сертификаты на элементы (комплектующие изделия и материалы), входящие в состав рельсового пути;
акт сдачи-приемки кранового рельсового пути в эксплуатацию (акт комплексного обследования кранового пути);
разрешение на пуск в работу рельсового пути.
ГОСТ Р 51248-99 Стр. 2 из 9
Сдавал 26 октября 14.4ТУ поменялись значения в условиях задач, а смысл задач не изменился. В тестах стало по 5-6 ответов, вместо 3.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2013 года N 538
Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности"
21.1. При проведении экспертизы технических устройств выполняются:
- анализ документации, относящейся к техническим устройствам (включая акты расследования аварий и инцидентов, связанных с эксплуатацией технических устройств, заключения экспертизы ранее проводимых экспертиз) и режимам эксплуатации технических устройств (при наличии);
- осмотр технических устройств;
Всем огромное Спасибо