Отчëт формировал исходя из утвержденных требований, шаблон не использовал
Если мы говорим про раздел "3. Сведения об организации системы управления промышленной безопасностью (для ОПО I и II классов опасности)", то номер ОПО там не предусмотрен даже.
Здравствуйте! Ранее в пояснениях по заполнению был такой абзац:
В том случае, если у эксплуатирующей организации отсутствует информация по каким-либо разделам (полям) Отчета (например,
в эксплуатации нет сосудов под давлением), то сведения не заполняются. Запрещается указывать какие-либо символы (0,-) в тех ячейках Отчета,
по которым нет сведений, исключать их из отчета, указывать слова «нет», «отсутствует», «не требуется» и тому подобное.
Для объектов IV класса раздел 3 остаётся пустым, в 8.2. указываем рег. номер ОПО и в подразделе "Сведения о наличии нештатных аварийно-спасательных формирований из числа работников (если законодательством наличие не предусмотрено, необходимо указать: "не требуется наличие")" указываем "не требуется наличие".
Для Р1. Р1 надо считать через каждые 5 метров или менее.
Верно, только речь идёт о том, что ранее в приложении было Измерения отклонений P1 и P3 выполняют на всем участке возможного движения ПС через интервалы не более 5 м.
Стало Измерения отклонений Р1, Р2, Р3 выполняются на всем участке возможного движения ПС через интервалы не более 5 м. Кто-то, видимо, решил что Р2 пропустили при перечислении и добавил.
Если нас интересует P2, как разность отметок рельсов на соседних колоннах, то для чего нам нужны высотные отметки, измеренные с другим шагом?
А разве ТР ТС является НПА в области промышленной безопасности?
Думаю, нет. Хотя по вопросу утилизации (ликвидации) ПС ФНП ссылаются в том числе на ТР ТС 010/2011. Это нужно учитывать, например, в случае проведения ЭПБ с изготовлением дубликата руководства (инструкции) по эксплуатации.
Добрый день, Сергей Владимирович! Думаю, обновленным перечень будет только по названию, и незначительно, в лучшем случае, по содержанию.
1. Цель экспертизы по пункту 13 ФНП ЭПБ 420
Экспертиза проводится с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности ...
2. Требования промышленной безопасности по пункту 1 статьи 3 116-ФЗ
Требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Оставляем ФЗ, ФНП, ТР ТС как требованиям промышленной безопасности, остальное используем для собственных нужд и соответственно Вам решать что для вас "Действующий" и "Чем руководствоваться".
Как вариант, приводить шаг колонн в соответствие с требованиями ФНП)
Здравствуйте! Вместо Р2, думаю, должно быть Р6 (разность высотных отметок головок рельсов на длине 10 м кранового пути), либо оставить это требование для измерений Р1 и Р3. Соответственно L - расстояние между колоннами, которое по третьему столбцу, указанной вами таблицы, может быть больше, меньше или равно 10 метрам. (при значении L=10 метров, что крайне редко, но возможно, непонятно, какая всё же предельная разность отметок 10мм или 20мм).
Перечни в приложениях по Приказу (для примера ПС) не соответствуют данным с сайта РТН gosnadzor.ru
Последний абзац пункта 3 ФНП ПС 533 был аналогично сформулирован. Также и в Управлении государственного строительного надзора разъясняли
Добрый!
Не дописали, видимо:
) должны соответствовать требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации ПС.
По ПП РФ от 18 декабря 2020 года N 2168
Функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, возлагаются:
- на одного из заместителей руководителя эксплуатирующей организации (руководителя обособленного подразделения юридического лица), индивидуального предпринимателя, - если численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники эксплуатирующей организации), составляет менее 150 человек;
-на специально назначенного работника, - если численность работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, составляет от 150 до 500 человек;
-на руководителя службы производственного контроля, - если численность работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, составляет более 500 человек.
Получается:
1. это одно и то же (или нет? - поясните)
Функции ПК и ПК при эксплуатации ПС могут быть возложены как на одного человека, так и разделены.
2. проходят проверку знаний и аттестацию по-разному?
Лицо, ответственное за осуществление производственного контроля, назначенное по ПП РФ от 18 декабря 2020 года № 2168, должно проходить аттестацию в территориальных комиссиях (5 (а) по ПП РФ 1365).
ИТР, ответственный за осуществление ПК при эксплуатации ПС может пройти аттестацию в территориальной комиссии РТН , а может в организации с использование Единого портала тестирования (5 (б) по ПП РФ 1365).
Аттестация по пром. безопасности А1. Б.9.31 и т.д. для ИТР, ответственного за осуществление ПК при эксплуатации ПС, не отменяет требований п. 150 ФНП ПС 461 .... в комиссии организации на знание должностных инструкций и ФНП у инженерно-технических работников... , которая проводится без использования Единого портала тестирования.
Как-то так...
Если же вы планируете фасады красить из навесной люльки (кабины) или лампочки на столбах менять, то и получается что
использовать ее практически нельзя?
Если у тех объектов, для строительства которых будет применяться Ваше ПС, есть следующие характеристики:
а) высота более 75 метров или с пролетами 100 метров, а также вылетами консолей более 20 метров;
б) наличие более 1 подземного этажа;
в) использование конструкций и конструктивных систем, требующих применение нестандартных методов расчета с учетом физической или геометрической нелинейности либо разработки специальных методов расчета, а также применяемых на территориях, сейсмичность которых превышает 9 баллов.
А так же само ПС будет отвечать требованиям п. 241 ФНП:
а) иметь систему управления механизмами, обеспечивающую их плавный пуск и остановку;
б) иметь не менее чем двукратный запас по грузоподъемности по сравнению с суммой массы самой люльки (кабины), массы устройства, предназначенного для подвешивания люльки (кабины) и паспортной номинальной грузоподъемности люльки (кабины);
в) обеспечивать скорость перемещения кабины по вертикали не более 20 метров в минуту.
Тогда остаётся ППР, согласованный с ЦА РТН. И это самый интересный и долгоиграющий пункт)
Куда люльку-то вешаем? п. 3 (м) ФНП
Специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей. Других вариантов нет, т.к. те люльки, которые крепятся к оголовку стрелы подъёмника, крана-манипулятора или крана, - это элементы указанных ПС.
Темой спора с моей стороны не является возможность регистрации такого ОПО. Я вообще думал что мы обсуждаем ОПО это или нет, т.е. существование регистрируемых и не регистрируемых ОПО и равнозначность требований к ним правил.
Последними (низшими) в иерархии требований промышленной безопасности являются Федеральные нормы и правила в области ПБ. Письма и разъяснения, как документы содержащие требования ПБ, по пункту 1 статьи 3 ФЗ-116, таковыми не являются.
Пока в каждом пункте обсуждаемых нами правил не будет однозначной трактовки, каждый будет трактовать с выгодой для себя.
P.S. Как уже говорил здесь, из разъяснительных писем следует только то, что ПДД обязательны для водителей и пешеходов, но так как регистрируются в ГИБДД только транспортные средства, которыми управляют водители, то для пешеходов ППД вовсе не обязательны))).
Восстановите бирку на основании данных, указанных в паспорте стропа. Думаю, бирка может быть повреждена и в первый день эксплуатации, новый строп же не будете утилизировать!?